PT OBYOR ROSAN HARJA
Assistance in establishing and doing business in Indonesia

ABOUT US
ORH is a specialist management consulting firm focusing on advising clients in South-East Asia and Russia. We are committed to assisting our clients accomplish the business success and growth targets they strive to achieve. We support our clients by providing insightful, frank and objective advice in relation to business problems that affect their bottom-line results. Clients look to us for practical assistance with strategic and operational challenges; and, for an outside perspective on day-to-day business issues that demand creative solutions. We think internationally but we understand and develop solutions that are locally relevant. We assist our clients in wide range of tasks.
 WHY INDONESIA
Indonesia is one of the most popular countries to create your own business or expand your existing business internationally. It is a developing an industrial-agrarian country with a diversified economy and one of the world’s largest exporter of the commodity. Ranked among the emerging and fast-growing economies (countries EAGLEs) and contribution to world economic growth in this group takes 4th place after Brazil, China and India. In addition, Indonesia is part of a group of MIST (together with Mexico, South Korea and Turkey), which brings together countries with high growth potential and favorable investment climate. 
BUSINESS ENVIRONMENT
Political stability and Government support make an attractive conditions to launch your business in Indonesia: the relatively high share capital of the company to open; low cost of post-registration services company; low operating costs for rental of premises. Registered companies in Indonesia can obtain funding from sources outside the country. Business structure of enterprises with foreign investment (PMA) in Indonesia — is a mixed enterprise in which at least 5% of the shares owned by a citizen of Indonesia, either — the enterprise with 100% foreign capital. In both cases, the enterprise shall, within 15 years from the start of operations to transfer part of its shares to residents of Indonesia, which is reflected in the establishment of the enterprise. Virtually all activities in Indonesia are open to foreign investors. In terms of future outlook, Indonesia is entering a ‘sweet spot’ as a convergence of its young, working population with that of relatively stable inflation and sustained economic growth is fuelling consumer spending.
HUMAN RESOURCES
Indonesia has the fourth largest in the world of young population, willing to work and buy. Wage cost and competencies are competitive with other developing countries.
GEOGRAPHICAL POSITION
Indonesia is the largest island nation in the world and the largest country in Southeast Asia — stretches between the Indian ocean and Pacific ocean and connects Australia.
TAX SYSTEM
One of the best tax systems in Asia. Fixed income tax rate is 25%. Additionally, the law allows for specific tax regulation for the investment companies and companies in the mineral sector.
TRANSPORT INFRASTRUCTURE
The developed infrastructure allows you to quickly and optimally organize a business. The largest airports in Indonesia are Sukarno-Hatta International Airport and Halim Perdanakusuma (Jakarta), Juanda (Surabaya, Java), Ngurah rai (Denpasar, Bali), Polonia (Medan, Sumatra), Sam Ratulangi (Manado, Sulawesi), Hasanuddin (Makassar, Sulawesi). In order to develop air transportation and encourage the tourism industry in the country, a program is being implemented to modernize air transport and its infrastructure. The largest ports that carry out the bulk of transactions with foreign trade cargo are Perak (Surabaya), Balawan (Medan), Makasar (o. Sulawesi) and Tanjung Priok (Jakarta). Developed road network. Modern road networks are concentrated mainly in economically developed and densely populated areas.
OUR SERVICES
Our client services are founded upon our deep knowledge of industry best practice and specific technical and business know-how. Our ability to provide strategic insights into key business technologies enables ORH to provide the highest quality client service that supports the achievement of specific business outcomes. Our intellectual property includes an exclusive collection of business improvement strategies, methodologies and practical tools which our consultants consistently employ to assist our clients achieve their business goals. Our specific advice and assistance is focused on delivering client service in the following areas:
BUSINESS ADVISORY AND CONSULTING SERVICES
  • Business planning
  • Due diligence services
  • Feasibility studies
  • Strategic advice and problem solving
  • Legal support and company management
  • Market research and industrial analysis
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY SERVICES
  • Strategic advice on community development programs
  • Local stakeholder management and liaison
  • Local community research and analysis
  • Capacity building of local government and organizations
OUTSOURCING
  • Project and Program Management
  • Administration projects and programs
  • Starting and planning of projects and programs
  • Monitoring and control of projects and programs
CONTACTS
We are ready to provide full support for the establishment of a company in Indonesia, buying ready-made business and search for business partners to enter the market of Indonesia, as well as offer a solution to all the issues that may arise when doing business. If you are interested in competent advice and professionalism — you can rely on our expertise. We are happy to contribute!

Graha Mandiri, Floor 17
Jl. Imam Bonjol No.61
Menteng, Central Jakarta
Indonesia 10310

Tel: +62 (021) 3983 8741
Email: mgteam@orh.co.id

PT OBYOR ROSAN HARJA
Помощь при создании и ведении бизнеса в Индонезии

О НАС
Мы рады приветствовать на сайте нашей компании всех, кто заинтересован в создании и ведении бизнеса в Индонезии.

Компания ORH – это результат многолетнего опыта нашей командной работы в области консалтинговых и юридических услуг. Мы работаем с компаниями и представительствами из разных стран на Индонезийском рынке с 2009 года, и тенденция заинтересованности Индонезией с каждым годом растет. Наша основная задача – содействие вам в установлении сотрудничества с Индонезийскими коммерческими и государственными организациями. Мы предлагаем широкий спектр консалтинговых услуг для юридических и физических лиц в Индонезии. Специалисты ORH владеют русским, английским, индонезийским языками. Мы рады предложить знания и опыт и готовы профессионально помочь Вам.

ORH не только поможет Вам найти необходимое решение, но и сэкономит Ваше время и деньги.

ПОЧЕМУ ИНДОНЕЗИЯ
Индонезия является одной из самых популярных стран для создания и развития собственного бизнеса. Это развивающаяся индустриально-аграрная страна с многоукладной экономикой и один из крупнейший в мире экспортер сырьевых товаров. Входит в число развивающихся и быстро растущих экономик (страны EAGLEs) и по вкладу в мировой экономический рост занимает в этой группе 4-е место после Бразилии, Китая и Индии. Кроме того, Индонезия входит в группу MIST (вместе с Мексикой, Южной Кореей и Турцией), которая объединяет страны с высоким потенциалом экономического роста и благоприятным инвестиционным климатом.
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
Сравнительно невысокий уставной капитал для открытия компании . Невысокая стоимость послерегистрационного обслуживания компании. Низкие эксплуатационные затраты на аренду помещений . Зарегистрированные в Индонезии компании могут получить финансирование из источников, которые находятся за пределами страны. Бизнес-структура предприятий с участием иностранного капитала (РМА) в Индонезии — это либо смешанное предприятие, в котором не менее 5% акций владеет гражданин Индонезии, либо — предприятие со 100%-м иностранным капиталом. В обоих случаях предприятия обязаны в течение 15 лет с момента начала деятельности передать часть своих акций резидентам Индонезии, что фиксируется при учреждении предприятия. Практически все виды деятельности в Индонезии открыты для иностранного инвестора.
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Индонезия обладает четвертым по численности в мире молодым населением, готовым работать не покладая рук. Оплата труда здесь обходится дёшево, и при этом качество не уступает другим развивающимся странам.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Индонезия — самое большое островное государство мира и крупнейшая страна Юго-Восточной Азии — раскинулась между Индийским и Тихим океанами и соединяет Евразию и Австралию.Индонезия практически полностью занимает Большие и Малые Зондские острова, Молуккские острова и западную часть о. Новая Гвинея. Наиболее важную роль в жизни играет морское и речное судоходство, обеспечивающее сообщение с островами архипелага и соседними странами. В стране имеются сотни портов разного значения.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Одна из самых оптимальных систем налогообложения в Азии. Фиксированная ставка налога на прибыль составляет 25%. Дополнительно, закон допускает специфические налоговые регуляции для инвестиционных компаний и для компаний в секторе полезных ископаемых.
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
 Развитая инфраструктура позволяет быстро и оптимально организовать бизнес.Крупнейшие аэропорты Индонезии – Международный аэропорт «Сукарно-Хатта» и «Халим Перданакусума» (Джакарта), «Джуанда» (Сурабая, Ява), «Нгурахрай» (Денпасар, Бали), «Полония» (Медан, Суматра), «Сам Ратуланги» (Манадо, Сулавеси), «Хасануддин» (Макасар, Сулавеси). В целях развития воздушных перевозок и поощрения индустрии туризма в стране осуществляется программа модернизации воздушного транспорта и его инфраструктуры. Крупнейшие порты, осуществляющие основной объем операций с внешнеторговыми грузами, – Перак (г. Сурабая), Балаван (г. Медан), Макасар (о.Сулавеси) и Танджунг Приок (г. Джакарта). Развитая дорожная сеть. Современные автодорожные сети сосредоточены главным образом в экономически развитых и густонаселенных районах.
НАШИ СЕРВИСЫ
Услуги для клиентов основаны на знании лучших отраслевых практик и руководящих технических принципов для конкретного бизнеса. У нас есть возможность дать стратегический взгляд по отношению к критической технологии бизнеса с тем, чтобы наши консультанты обеспечили клиентам высокое качество услуг, что способствует достижению конкретных бизнес-результатов.Наша интеллектуальная собственность включает в себя набор эксклюзивных стратегий развития бизнеса, а также методик и инструментов, которые являются полезными и последовательно используется нашими консультантами, чтобы помочь клиентам в достижении их бизнес-целей. Консультации и помощь сосредоточена на предоставлении обслуживания клиентов в следующих областях:
БИЗНЕС КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
  • Планирование бизнеса
  • Комплексная юридическая оценка
  • Технико-экономическое обоснование
  • Стратегическое консультирование и решение проблем
  • Комплексная юридическая поддержка и ведение компании
  • Исследование конъюнктуры рынка и промышленного анализа
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
  • Исследование и анализ местного сообщества
  • Взаимодействие с правительством и местными организациями
  • Стратегический совет по взаимодействию с местными сообществами
  • Местное управление и коммуникации с заинтересованными сторонами
АУТСОРСИНГ
  • Управление проектами и программами
  • Администрирование проектов и программ
  • Запуск и планирование проектов и программ
  • Мониторинг и контроль проектов и программ
КОНТАКТЫ
Мы готовы оказать Вам полную поддержку при создании компании в Индонезии, покупке готового бизнеса и поиску деловых партнеров для выхода на рынок Индонезии, а также предложить решение всех вопросов, которые могут возникнуть при ведении бизнеса.  Если Вы заинтересованы в грамотной консультации и профессионализме — Вы можете положиться на нашу экспертизу. Мы рады Вам содействовать!

Graha Mandiri, Floor 17
Jl. Imam Bonjol No.61
Menteng, Central Jakarta
Indonesia 10310

Тел: +62 (021) 3983 8741
Е-маил: mgteam@orh.co.id